Корзина
87 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Хочу скидку и подарок!Для связи
+380(50)391-46-68
+380991563392
+380991563392
VIBER(24/7)
+380991563392
Оборудование салонов красоты,парикмахерских,СПА-центров,массажных,маникюрных и педикюрных кабинетов.

Если Вы решили открыть салон красоты…

Если Вы решили открыть салон красоты…
Все об открытии салона красоты

21.05.09

ВЫБОР ОБЪЕКТА
Вложить деньги в салонный бизнес сегодня стремятся многие. И немудрено — специалисты утверждают, что активная часть населения (каждый 6-й житель города) в салоны наведывается регулярно и за услуги платит $20-50 в месяц. Некоторые леди оставляют в полюбившемся заведении около $100-300 ежемесячно (в среднем качественная процедура ухода за лицом стоит около $35, и таких процедур в месяц нужно принять 5-6 плюс педикюр-маникюр, солярий, прически, визаж…). В оздоровительных центрах и «однодневных курортах» SPA, где деловая публика «восстанавливает силы» весь выходной день, клиенты платят еще больше.
Самый первый вопро, который задают себе организаторы бизнеса, — когда «отобьются» вложения? Престижные салоны бизнес-класса и медико-косметологические центры, предоставляющие дорогие услуги, окупаются быстрее Мы решили в своих расчетах исходить из самого распространенного на рынке варианта-минимум (салон эконом-класса за $15-20 тыс. ) с широким набором услуг, который со временем может стать стартовой площадкой для роста.
Ошибки, которые допускаются при организации бизнеса, весьма стандартны. Например, дорогой ремонт «съедает» большую часть бюджета и для покупки оборудования остается мало средств. Зачастую при планировании помещения не учитывается возможность расширения, что в совершенно не верно, так как со временем (когда салон начнет приносить доход и появятся более требовательные клиенты) потребуются все новые и новые технологии, а соответственно и новые аппараты, которые следует где— то размещать. Разделять парикмахерский зал на мужской и женский неэффективно — в моде стиль «унисекс», лучше организовать отдельный кабинет для приема очень требовательных клиентов (VIP— персон). Часто дорогой дизайн салона «не работает» на целевую аудиторию — значит деньги потрачены зря. Так что изящный минимализм предпочтительнее дорогих «наворотов».
Многие заботы по организации салонного бизнеса смогут взять на себя компании, которіе занимаются организацией салонов «под ключ». И затраты на «прицельный» старт с помощью опытных специалистов могут оказаться оправданными — ценой избежания дорогостоящих ошибок.
ПРИМЕР
Вариантов создания салонов красоты может быть множество. Самый распространенный и наименее затратный — салон эконом-класса. Попробуем смоделировать открытие бизнеса именно в этом сегменте рынка «красоты».
Заведение на 5-рабочих мест оборудовано недорогой мебелью и аксессуарами, произведенными в Китае, Италии и Украине. Это— оптимальный набор для салона эконом-класса, рассчитанного на большой поток не самых требовательных клиентов.
Оборудование для парикмахерского зала :
1. Рабочие места— от 250$— 550$
2. Кресла парикмахерские — от 200 $— 275$
3. Мойка— от 130$— 750$
4. Сушуар /1 скорость, Италия/-230$, /1-3 скорости, Китай/— 150 $
5. Тележки/лаборатории / для парикмахера— от 100 $
6. Стерилизатор УФ-50 $
7. Места ожидания /зона отдыха/— от 65$/стулья/-700$/угловые диваны/
8. Рецепшн/стойка администратора/-250$

ИТОГО/рассчет произведен для 5-ти рабочих мест/: min— 3400 $ ————-max 6500 $

Оборудование для косметологического кабинета —ВАРИАНТ 1:
1) Кушетка косметологическая с двумя перегибами — 255 $
2) Стерилизатор ультрафиолетовый— 50 $
3) Тележка для косметолога /3— полочки/ — 100-200$
4) Вапоризатор с озонированием и аромотерапией— 240 $
5) Лампа— лупа /с креплением к столу или на штативе/— 100-140$
6) Стульчик мастера/ без спинки или со спинкой/— 50-150$
7) Аппараты косметологические-;
7.1 Дарсонваль— от 50 $ /в зависимости от страны— изготовителя/
7.2 Ультразвук/ глаза-лицо/— от 200 $
7.2 Скрабер —от 470 $
7.3 Броссаж, гальваника, ваккум-спрей— от 100 $.
ИТОГО: min— 1600 $ ————-max 2000 $
Оборудование для косметологического кабинета —ВАРИАНТ 2:
Если в кабинете предназначенном для оказания косметологических услуг ограниченное пространство, возможно оптимальным вариантом будет следующий вариант:
1. Косметологический комбайн с набором функций:
1.1 вапоризатор, лампа-лупа, дарсонваль, браш —870 $
1.2 вапоризатор, лампа— лупа, дарсонваль, гальваника, браш, вакуум, спрей, вакуум-пульс режим, УЗ фонофарез, коагулятор 20W, УФ стерилизатор— 950 $-1300 $
1.3 Вапоризатор, лампа— лупа, лампа Вуда, Дарсонваль, Гальваника, Браш, Вакуум, спрей, УЗ скрабер, УЗ фонофорез, Коагулятор 20 W, микродермабразия алмазная, тепло— холод. —1320 $— 2100 $
2. Косметологическая кушетка — 255 $
3. Косметологическая лележка-100-200 $

ИТОГО: min— 1300 $ ————-max 2550 $

Оборудование для косметологического кабинета —ВАРИАНТ 2:
1. Стол маникюрный, однотумбовый— от 200$
2. Стульчик мастера— 50-150$
3. Cтул клиента— от 65 $
4. Кресло педикюрное/пневмоподъемник/— 220 $, кресло на гидралическом подъемнике— от 450$
5. стульчик мастера педикюра— 60 $
6. Ванночка гидромассажная— от 60 $
7. Стерилизатор температурный — от 50 $

ИТОГО: min— 700 $ ————-max 1200 $
Солярии: от 5900 евро/ пр-во Украины/, от 7000 евро/пр-во Голландии/.

Всего на оборудование и мебель придется потратить около 5700 $/ без учета солярия/. На ремонт 50 кв. м помещения — 3000 $. Таким образом, первоначальные затраты на создание салона составят более 8700 $
Учитывая размер начальных вложений и переменные затраты, а также дневную выручку и количество рабочих дней в году (345), получим, что салон окупится примерно за год. Рентабельность бизнеса после выхода «на режим» составит около 40%.
КАК ОТКРЫВАТЬ
*
Регистрация юридического лица (ООО или ЧП).
*
Поиск и оформление помещения. Этот этап включает инженерную экспертизу помещения, проверку документов на право собственности; оформление купли-продажи либо аренды помещения.
*
Согласование проекта с отделом архитектуры, госпожнадзором и СЭС до начала строительных работ.
*
После реконструкции — получение необходимых актов и заключений в вышеназванных организациях (список нормативных документов, регламентирующих обустройство помещений для салонов.
Если в салоне намерены предоставлять кроме привычных парикмахерских и косметологических услуг медицинские услуги, необходимо сертифицировать в МОЗ все заведение либо его подразделение, имеющее отношение к медицине.
ПЕРСОНАЛ
Заведения на заре своей деятельности «взращивали» специалистов сами, и с тех пор обучение, организация курсов и семинаров — отдельное направление их бизнеса. Кроме того, в последние пару лет в столице появилось до десятка специализированных агентств, обучающих и поставляющих кадры для отрасли. Освоить престижную профессию может каждый желающий, хотя для некоторых технологий требуется наличие диплома медсестры или врача. Ирина Медведева, президент Ассоциации специалистов по прикладной эстетике, советует сразу закладывать в расходы обучение персонала: «Начинающему специалисту можно поучиться у себя в городе, а мастера, достигшего определенного уровня, стоит поощрить — направить в столицу или за границу».
Несколько слов о роли администратора. От встречи с ним, первой беседы зависит желание клиента заказать услугу. Администратор должен помнить имена клиентов, стать их доверенным лицом в вопросах красоты и здоровья. Администратору салона самостоятельно приходится принимать решения, управлять работой коллектива, уметь вести себя в нестандартной ситуации. Понимая это, при выборе администратора владельцы салонов особо пристрастны.

ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ
SPA — оздоровительные центры и технологии на основе водолечения.
Космецевтика — направление, сочетающее косметологию с медициной.
Мезотерапия — введение микродоз лекарственного вещества при помощи специального оборудования до среднего слоя дермы.
Прессотерапия — дозированное механическое воздействие на кожу и подлежащие ткани повышенным давлением.
Сейчас в Украине работают более 6 тыс. парикмахерских и салонов красоты. По оценкам экспертов, емкость рынка этих услуг в нашей стране достигает $230 млн. Киев, как считают специалисты, занимает пятую часть рынка, т. е. на столицу приходится около $45 млн. Современные салоны красоты предоставляют огромный ассортимент услуг — от стрижки-маникюра до гормонотерапии и сложных пластических операций. Для выбора объекта изучения приведем общую структуру существующего рынка
Салоны эконом-класса (такое заведение можно открыть за $15-20 тыс. ), активный спрос на услуги которых формирует не самая состоятельная часть населения, занимают наибольшую долю рынка. Многие из этих заведений «выросли» из парикмахерских, сменив вывеску после приобретения комплекта косметологического оборудования.
Салоны бизнес-класса ($25-40 тыс. ) обслуживают более платежеспособную часть населения, обычно находятся в центральных районах городов с населением свыше 300 тыс. человек.
VIP-салоны») предоставляют индивидуальный сервис и эффективные возможности космоцевтики, создаются сообразно с кошельком и фантазией инвестора. Ниша таких центров красоты и здоровья пополняется весьма активно (открылись салоны «Body&Soul» г. Николаев, «Комплимент» —1 этаж, г. Николаев. «Штрих», «Студия красоты Елены Березниковой"г. Николаев, Центры эстетической медицины тоже на подъеме — свои медицинские проблемы пациенты все чаще переносят из хирургических кабинетов в космоцевтические («Медицинский центр доктора Белашова», медицинский центр «Медицина для вас» г. Николаев. )

Другие статьи