Корзина
7 отзывов
+380(50)391-46-68
+380
50
391-46-68
+380
50
391-46-68
VIBER(24/7)
+380
96
263-57-84
Оборудование салонов красоты,парикмахерских,СПА-центров,массажных,маникюрных и педикюрных кабинетов.
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

 

Гарантийные условия интернет-магазина "ИдеалПлюс"Гарантийное обслуживание оборудования согласно спецификации производится в  течение 12 месяцев со дня покупки

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

А) Гарантия действительна только при наличии правильно и чётко заполненного гарантийного талона с указанием даты продажи и подписью продавца.

Б) Бесплатный ремонт осуществляется, только в гарантийный срок, который указан в гарантийном талоне.

В)Транспортировка товара к сервисному центру осуществляется за счёт и силами заказчика, т.е. транспортные услуги оплачивает клиент.

 

1)Гарантийный ремонт не осуществляется в случае:

  • Не соблюдение правил эксплуатации, изложенных в инструкции производителя
  • Эксплуатация оборудования при повышенной температуре, высокой влажности, запылённости помещения и т.д.
  • В случае эксплуатации оборудования при не исправном электрическом заземлении или не гарантированном электропитании (для электрооборудования использование блока бесперебойного питания – ОБЯЗАТЕЛЬНО)
  • При отсутствии оригинальной упаковки или полной комплектации
  • Если устройство имеет признаки стороннего вмешательства или ремонта изделия в не уполномоченном сервисном центре
  • Если найдены не санкционированные изменения конструкции или схемы изделия
  • В случае отсутствия или повреждения гарантийных бирок, наклеек, пломб.

 

2)Гарантия не распространяется на следующие не исправности:

  • Механические повреждения
  • Повреждения, которые вызваны попаданием в изделие посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
  • Повреждения, которые вызваны стихией, пожаром, бытовыми факторами
  • Повреждения, которые возникли из-за не соответствия Госстандартам
  • параметров электропитания.
  • Повреждения, которые возникли из-за использования запчастей сторонних

               производителей.

  • Повреждение узлов, которые легко бьются или подвергаются деформациям: стекло, пластмасса, лампы и т.д.

 

3)  При возникновении неполадок или неисправностей в работе оборудования в

     течение  гарантийного срока,   компания обязуется устранить неисправности,

     а в случае невозможности, заменить оборудование на аналогичное - исправное.

     Гарантийное обслуживание осуществляется : г. Одеса, в г.Киев   

 

4) Транспортировка неисправного оборудования к месту гарантийного обслуживания

     осуществляется клиентом самостоятельно. Срок гарантийного ремонта зависит от

     сложности неисправностей и составляет от 1-го дня до   4-х недель.

 

5) Продавец не несет ответственности по гарантийным обязательствам перед

    третьими лицами, а также не несет ответственности за возможные убытки,       понесенные в   связи с неисправностью оборудования.

 

Примечание

1) Обращаем Ваше внимание на п.3 настоящей гарантии. Если экспертиза покажет, что неисправность  возникла из-за несоответствующего электропитания устройства, в гарантийном обслуживании Вам  будет отказано. Пожалуйста, пользуйтесь устройствами гарантированного электропитания, такими как блоки бесперебойного питания.

 

2) Гарантийное обслуживание оборудования вступает в силу с момента выдачи товара покупателю, но  не позднее 14 суток со дня предоплаты, в противном случае срок гарантийного обслуживания уменьшится ровно на столько, сколько оплаченный товар хранился на складе по вине покупателя (без учета  вышеуказанных 14 суток).